Содержание
  • Семинар: «Как повысить конверсии в заказ: методика на основе 50.000 маркетинговых исследований»

    Запись онлайн семинара: «Как повысить конверсии в заказ: методика на основе 50.000 маркетинговых исследований»

     

    На мероприятии обсудили:

    ️  Что такое маркетинговые исследования и как правильно их организовать?

    ️  Определение целевой аудитории и изучение покупательского пути для повышения конверсий заказов (примеры из разных отраслей).

    ️  Поиск и устранение «точек отказа».

     

    ️ Спикер: Илья Златан — сооснователь сервиса SplitTest, успешный предприниматель и специалист по продажам на крупных маркетплейсах.

     

     🎁 Бонус для участников: у вас будет возможность получить 6000 рублей на баланс в сервисе SplitTest для проведения тестов!

    Это мера поддержки для предпринимателей ивановского региона от Центра "Мой бизнес". 

     

    SplitTest — это инновационная платформа для тестирования маркетинговых материалов (текстов, изображений, лендингов), которая помогает бизнесу оптимизировать продажи на основе реальных данных. С ней вы сможете тестировать идеи на практике, выявлять, что работает лучше, и повышать конверсию без риска и лишних затрат.

     

    Если хотите получить бонус, присоедлинятеь к телеграмм-каналу: https://t.me/+un4m4WvRkVBiMDJi

     

    ️ Миллионы предпринимателей уже используют SplitTest, чтобы удвоить эффективность рекламы и продаж — теперь и вы сможете начать с бонуса!

     

    Запись семинара: https://cloud.mail.ru/public/Nvbw/KqqsKFgUd

Прикрепленные файлы