Предприятия легпрома Ивановской области в 2021 году продолжат обновление ассортимента в рамках проекта «Продвижение брендов»

В 2021 году 30 предприятий легкой промышленности Ивановской области примут участие в проекте «Продвижение брендов», что позволит им адаптироваться к требованиям современного рынка и продвигать свою продукцию. Об этом зампред регионального правительства Людмила Дмитриева рассказала в рамках отраслевого форума «Российская неделя текстильной и легкой промышленности – 2021» 2 марта.

 

В целях повышения узнаваемости текстильных брендов Ивановской области в России и за рубежом, в регионе совместно с командой института Beinopen реализуется программа акселерации «Продвижение брендов». Она направлена на развитие и создание брендов для предприятий легкой промышленности. Предприятия-участники программы получают возможность под руководством опытных экспертов обновить ассортимент продукции с учетом требований российских и европейских тенденций модырасширить аудиторию и повысить конкурентоспособность как на отечественных рынках, так и за рубежом. Напомним, задачу по созданию и продвижению собственных брендов предприятий с привлечением ведущих торговых интернет-площадок губернатор Станислав Воскресенский обозначил как приоритетную в ходе своего выступления на расширенном заседании Ивановской областной Думы в сентябре прошлого года.
 
«В прошлом году в программе приняли участие три пилотных текстильных предприятия. Это компания «Золотое руно», запустившая линейку женской домашней одежды в среднем ценовом сегменте, предприятия «Ланика» и «Спецтекс37». Первые создали новый бренд верхней одежды в люкс-сегменте, вторые разработали новый ассортимент и выпустили коллекцию одежды для походов. В этом году планируется дальнейшее масштабирование программы. Еще 30 компаний региона смогут обновить ассортимент и выйти на новые рынки сбыта», – рассказала Людмила Дмитриева.
 
Для поддержки предпринимателей в этом направлении в центре «Мой бизнес» сформирован целый комплекс услуг, куда входит и сопровождение предприятий по выходу на отечественные и международные электронные торговые площадки: Wildberries, Ozon, LaModa, Alibaba, E-bay, VirtualExpo, Europages. «За 2020 год на крупнейшей онлайн-площадке Wildberries число новых продавцов от Ивановской области увеличилось в 2,6 раза до 454 компаний, продажи выросли в 3,3 раза до 8 млрд рублей», - подчеркнула Людмила Дмитриева.
 
Как сообщила зампред, за 2020 год объем отгруженной продукции предприятиями Ивановской области увеличился на 13,2%. По итогам совещания Президента Российской Федерации о ситуации в отрасли в июне 2020 года 14 предприятий легкой промышленности получили финансовую поддержку порядка 650 млн рублей.
Напомним, отраслевой форум «Российская неделя текстильной и легкой промышленности – 2021» организован при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации и Российского союза промышленников и предпринимателей
 
В программе «Российской недели текстильной и легкой промышленности» заявлено более 50 мероприятий, в число которых входят крупные отраслевые выставки «Инглегмаш», «TEXTILE&HOME», «Интерткань». Отметим, что в международной выставке «Интерткань» участвуют две ивановские компании «МИРтекс» и «Unteks», специализирующиеся на производстве высококачественного трикотажного полотна с внедрением технологии крашения и печати.
 
Участие в конференции приняли представители различных уровней органов власти, деловых и научных кругов. Они обсудили наиболее актуальные вопросы развития легкой промышленности, перспективы создания, развития и продвижения новых брендов.